Листовки

Листовка — вид рекламной, агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Они подкладываются, передаются из рук в руки, даже разбрасываются с самолетов.

Листовки применялись с давних времён, в начале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной и пр. Применялись в своё время для распространения официальных правительственных распоряжений.

С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, стало преобладать рекламная функция листовки. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм).

Разновидности листовок:

  • буклет (двухсторонняя листовка сложенная, для удобства в 1-2-3 раза)
  • флаер (маленькая листовка)

В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки, а также на выставках, презентациях, во время переговоров.


Рекламная листовка
— разновидность печатной рекламы, малоформатное, относительно недорогое печатное рекламное издание без сгибов, одностороннее или двухстороннее. Основной функцией рекламной продукции является информирование о ценах на товары, о формах и местах обслуживания, торговых акциях, поступающих в продажу новых товарах, дополнительных услугах и т. п.

Определение флаера прочно прижилось в нашем лексиконе! По сути та же самая листовка, но язык не повернется назвать флаером листовку, призывающую прийти на распродажу домашнего текстиля. А вот приглашение на тусовку в ночном клубе, да еще со скидкой предъявителю, это точно он – флаер! В изготовлении флаеров важны две вещи – яркий дизайн, за которым протянут руку и высокая скорость изготовленрия, позволяющая быстро начать рекламную акцию. За дизайном всегда можно обратиться к нашим специалистам, а скорость и качество тиражирования гарантируется нашим орудованием.

А каким быть флаеру определит то мероприятие, на которое вы приглашаете. Образы с рекламных плакатов, известные логотипы, краски и слоганы! Дизайн несомненно связан с общим оформлением мероприятия и обязательно должен передавать то настроение, за которым к вам придут, будь то особые музыкальные пристрастия или тот драйв, который присутствует в  собрании единомышленников.

Как  правило,  флаер исполняется на достаточно плотной бумаге, с двусторонней печатью, ведь,  по законам жанра, флаера ориентированы на молодежь и должны «дожить» до мероприятия в некомфортных для себя условиях, в сумках и рюкзаках, сохранив рекламную привлекательность как для владельца, так и для друзей счастливого обладателя флаера.