Календарь — печатное издание в виде таблицы (табель-календарь) или книжки, где содержится перечень чисел, дней недели, месяцев (реже годов). Также указываются праздники и астрономические сведения (лунная фаза, затмения и т. п.). Календарь — наиболее распространенный вид полиграфической продукции. Календарь с логотипом компании — это отличный рекламный продукт. Размещенная на нем рекламная информация будет в поле зрения партнёров на протяжении года. Календари обычно делятся на настенные календари (квартальные календари), карманный календарик и настольные календари.
Печать календарей
Процесс изготовления календарей начинается с разработки дизайна. Качественный дизайн (красочный и оригинальный) гарантирует место на стене Вашей целевой аудитории. Информация на нем должна быть правильно расположена, легко читаться и давать полное представление о товаре или услуге заказчика. Уделите должное внимание этому моменту при работе с нашими дизайнерами, а так же наши менеджеры с радостью проконсультируют Вас и предложат оптимальные решения подходящие именно в Вашем случае.
Настенный календарь — яркий, полноцветный рекламный продукт, который присутствует в каждом офисе и доме. Обычно отражает вкусы прагматичных людей, объединяя функциональную составляющую с эстетическим.Отрывной календарь — карманный или настенный календарь-книжка с отрывными листами, где на одном листе располагается информация по данному дню (реже — неделя или месяц). Нередко используется как настенный календарь. Календари настенные:— квартальный на одной пружине— квартальный с вашим фото— квартальный на трех пружинах
Квартальный календарь — разновидность настенных календарей. Квартальные календари часто используется в рекламных компаниях, позволяя закрепиться на год со своим рекламным слоганом на стенах ваших партнёров.
Карманный календарик- малоформатный печатный календарь такого размера, чтобы его можно было положить в карман как промо-сувенир, позволяющий донести рекламный посыл с надеждой на то, что его не выкинут. Карманные календари раздают на выставках и других мероприятиях. Ламинация карманных календариков позволяет продлить срок их службы. Коллекционирование карманных календарей называется филотаймией или календаристикой. Карманные календари подразделяются на три основные категории: календари торговой рекламы, календари деловые, календари сувенирные.
Настольный календарь - это наиболее оптимальное решение для офиса формата open space компактен, удобен и практичен. Небольшие размеры настольного календарика предполагают размещение на нем рекламную информации наиболее кратко и сжато. И тогда уже наверняка ваша реклама будет ежедневно в поле зрения потенциального заказчика.
Календарь в виде таблицы, может быть как карманным, так и настенным или настольным.